PassFab стремится предоставить каждому клиенту положительный опыт использования продуктов и услуг PassFab. Все программное обеспечение PassFab можно протестировать с помощью демо версии. Демо версия предлагает бесплатное сканирование и предварительный просмотр только с ограничением восстановления или экспорта. Это должно помочь пользователям определить, работает ли программное обеспечение должным образом и удовлетворяет ли покупательский спрос. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, обратитесь в службу поддержки PassFab team.


Мы надеемся, что у вам понравится покупка. Однако, если вам будет необходим возврат средств, мы всегда готовы помочь. На запрос на возврат средств будет дан ответ в течение 24 часов. Все клиенты при наличии возмещения имеют право на 30-дневную Гарантию Возврата Денег.

Часть 1. Возвратные обстоятельства

Под руководством гарантии возврата денег PassFab предлагает возврат средств при следующих обстоятельствах.

1.1 Проблема с покупкой

1. Повторяющиеся покупки.

Если вы приобрели продукт несколько раз в одно и то же время, возможен возврат или обмен другого продукта по той же цене.

2. Неправильная покупка

Возмещение за неправильную покупку будет принято после того, как вы купите правильный продукт на официальном сайте PassFab.

3. Оплачено выше цены

Если вы заплатили больше, чем цена продукта, пожалуйста, сначала проверьте, является ли это налоговой или банковской комиссией, и свяжитесь с организациями по возврату налогов или банком для получения подробной информации. В противном случае это может быть плата за обслуживание, взимаемая сторонней платформой, например плата за защиту загрузки и физический компакт-диск, которые гарантируют, что вы сможете загрузить продукт, даже если вы замените компьютер. Вы можете свободно выбирать, приобретаете ли вы эти услуги. Если вы заплатили за них случайно, мы поможем вам связаться со сторонней платежной платформой, чтобы вернуть плату за услуги.

4. Регистрационный код не получен в течение 24 часов после покупки.

Если вы приобрели какой-либо продукт на официальном сайте PassFab и успешно оплатили его, но не получили регистрационный код по электронной почте в течение 24 часов (мы рекомендуем вам проверить папку «Спам») или не нашли код для получения регистрационного кода в нашей поисковой регистрации кодовая страница, PassFab предложит вам возврат.

1.2 Проблема автоматической подписки

Клиенты могут отменить автоматическую подписку в любое время до следующего продления, обратившись в службу поддержки или обратившись к руководству по отмене подписки. Если вы связываетесь с платежной платформой ( paddle.com) напрямую, убедитесь, что вы получили электронное письмо с подтверждением об успешной отмене услуги продления. Или с вас все равно будет автоматически списываться оплата. Рекомендуется связаться со службой поддержки PassFab, чтобы отменить его напрямую.


Если PassFab или платежная платформа отвечает, что продление было отменено, но с вас по-прежнему взимается плата в день подписки, вы можете предоставить соответствующее доказательство (снимок экрана электронного письма от PassFab или платежной платформы, что услуга продления была успешно отменена и т. Д.), мы вернем вам оплату за продление.

1.3 Проблема с продуктом

Если вы столкнулись с какой-либо технической проблемой при использовании наших продуктов, пожалуйста, сначала свяжитесь со службой поддержки PassFab и помогите определить местонахождение проблемы, включая предоставление снимков экрана, файлов журналов или принятие бесплатных удаленных услуг, предоставляемых PassFab. Если проблема не может быть решена, и вы не желаете ждать обновления или другого плана компенсации, PassFab предложит возмещение. Как только возврат будет произведен, ваша лицензия будет деактивирована.

Часть 2. Невозвратные обстоятельства

В следующих случаях PassFab обычно не позволяет возмещение.

2.1 Проблема с покупкой

1. Изменение мнения после покупки

Если вы передумали после покупки, или вы уже приобрели аналогичный товар у другой компании. В этом случае PassFab не вернет деньги.

2. Разница в ценах на продукты PassFab в разных регионах и на разных каналах

Цена продукта на официальном английском сайте PassFab указана в долларах США и по умолчанию находится в США. В разных странах и регионах цена будет разной. Если вы попросите вернуть деньги в этом случае, PassFab не вернет деньги.

3. Запрос на возврат средств утвержден, что не был получен регистрационный код в течение 2 часов после успешного выполнения заказа

Обычно PassFab отправляет регистрационный код в течение 2 часов после успешного подтверждения заказа, но иногда регистрационный код не может быть получен вовремя из-за сети, сбоев системы, настроек спама вашего почтового ящика или опечатки в электронной почте и т. д. пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки PassFab или посетите страницу получения кода регистрации, чтобы получить регистрационный код, все запросы будут даны ответы в течение 24 часов.

4. Запрос на возврат в случае неудовлетворенности, вызванной неправильным пониманием функций и возможностей продукта

Пожалуйста, проверьте страницу продукта и страницу руководства на веб-сайте PassFab и попробуйте бесплатную пробную версию, прежде чем принимать окончательное решение о покупке. Если продукт соответствует содержанию, продвигаемому на веб-сайте, и добросовестно выполняет задачу в соответствии с описанием функции, запрос на возврат не будет принят.


PassFab не предлагает возмещение стоимости программного обеспечения, если продукт не соответствует потребностям клиента из-за того, что клиент не понимает его функциональные возможности. Однако PassFab может напрямую заменить приобретенный продукт на правильный продукт, если разница в цене между продуктами не превышает 20 долларов США в течение гарантийного срока. Если купленный продукт заменен правильным продуктом по более низкой цене, PassFab не вернет разницу в цене.

2.2 Проблема с подпиской

Услугу автоматической подписки не требуется отменять до наступления даты продления. Возврат средств не производится, если с клиентов взимается плата в дату продления.


Вы получите уведомление об автоматическом цикле продления в корзине для всех лицензий на продукты PassFab с услугой продления. После того, как вы завершите платеж, это означает, что вы соглашаетесь с функцией продления. Вы можете связаться со службой поддержки PassFab до наступления даты продления или следовать нашим инструкциям по отмене подписки , чтобы отменить автоматическую подписку. Если вы не отмените автоматическую подписку до наступления даты продления, мы не вернем вам деньги после оплаты в день продления.

2.3 Проблема с продуктом

Запросите возмещение за технические неполадки, но откажитесь от сотрудничества со службой поддержки PassFab, предоставив подробную информацию для устранения неполадок.