Да, не волнуйтесь на этот счет. При просмотре нашего сайта, загрузке наших продуктов или размещении онлайн-заказа мы гарантируем Вашу конфиденциальность. PassFab не будет отправлять запросы на оплату биткойнов нашим пользователям в любой форме. Пожалуйста, не верьте этому.

PassFab ценит каждого покупателя, который приходит к нам, и ставит удовлетворение клиентов в качестве первоочередной задачи. Чтобы достичь этого, мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставить клиенту приятное впечатление от лучшего программного обеспечения и сервиса.

Все программное обеспечение PassFab можно протестировать с помощью пробной загрузки. Пробная версия предлагает бесплатное сканирование и предварительный просмотр без ограничения восстановления или экспорта. Это должно помочь пользователям определить, работает ли программное обеспечение так, как ожидается, и удовлетворяет ли спрос на покупку.

Обстоятельства невозврата:

  • Передумать после покупки.
  • Часть пачки.
  • Не получили вовремя подтверждение заказа по электронной почте и регистрационный код, а также не пытались обратиться в службу поддержки через Интернет или связаться с персоналом.
  • Запросите возмещение за технические неполадки, но не можете сотрудничать, предоставив подробную информацию для устранения неполадок.
  • Запрос о возмещении на основании неудовлетворенности, вызванной неправильным пониманием функций и возможностей продукта.
  • Покупка неправильных продуктов, затем покупка продуктов у другой компании.

Обстоятельства, подлежащие возврату:

  • Дубликат покупки.
  • Ошибочный заказ с последующим заказом правильного продукта в PassFab.
  • Неустранимые технические проблемы с программным обеспечением, которые не могут быть решены в течение 30 дней.
  • Вы можете проверить нашу страницу политики возврата для более подробной информации:: https://www.passfab.ru/support/refund-policy.html.
  • Чтобы быстро отменить ежемесячную или годовую подписку, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Мы ответим в течение 24 часов в будние дни, 48 часов в выходные и праздничные дни.

    Вы также можете отменить подписку самостоятельно. Шаги разные на разных платформах. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать конкретные шаги для отмены подписки.

    https://www.passfab.ru/support/how-to-cancel-subscription.html

    Да, для всех наших программ мы предоставляем пробную версию с лишь небольшими функциональными отличиями от платной версии.

    Помимо кредитных карт мы также принимаем к оплате чеки, PayPal, почтовые и банковские переводы. Вы можете выбрать оплату с помощью чека, почтового или банковского перевода на странице платежей. Для проведения оплаты заказа Вам предоставляется конкретное руководство.

    Как разработчики программного обеспечения мы предоставляем нашим клиентам только цифровую копию. Если Вам нужна физическая копия программы, пожалуйста, добавьте в Корзину за дополнительную стоимость диск резервной копии. Данный диск предоставляется отдельно нашим платежным партнером, который взимает данную дополнительную плату.

    Диск резервной копии содержит копию приобретенного Вами продукта. В случае потери данного продукта вследствие переустановки системы или аварийного прекращения работы компьютера Вы можете переустановить Ваш продукт с помощью диска резервной копии. Вы можете удалить диск резервной копии из Корзины, однако после того, как Ваш заказ будет обработан, отменить покупку диска будет нельзя.

    Защита информационной копии (или служба расширенной загрузки) - это дополнительная услуга, предоставляемая нашим платежным партнером, заключающаяся в хранении резервной копии приобретенной Вами программы в течение двух лет на сервере.

    Приобретать данную услугу необязательно, так как мы периодически выпускаем обновления для наших программ и всегда предоставляем нашим клиентам бесплатные версии и обновления. В Корзине нажмите на кнопку "Удалить", после чего обновленная цена будет указана без учета стоимости данной услуги.

    Обычно после завершения обработки Вашего заказа в течение одного часа Вы получаете по электронной почте письмо-подтверждение. Мы рекомендуем Вам проверять папку «Спам/Нежелательная почта».

    Если спустя несколько часов Вы все еще не получили письмо о регистрации, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки: support#passfab.ru (замените значок # на @) и приложите сведения о Вашем заказе. В будние дни наша Служба поддержки свяжется с Вами в течение 48 часов.

    После успешной обработки заказа отменить его невозможно в связи с автоматической системой обработки заказа.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы изменить программу, оплатив разницу в стоимости; либо Вы можете приобрести необходимую программу и запросить возврат денежных средств за ошибочный заказ.

    Мы предоставляем бесплатные обновления для приобретенных клиентов. Если для обновления требуется новый регистрационный код, свяжитесь с нашей службой поддержки и приложите информацию о заказе для быстрого ответа.