Часто задаваемые вопросы о заказе

  • 1: Безопасно ли совершать покупки на Вашем сайте?

    Да, не волнуйтесь на этот счет. При просмотре нашего сайта, загрузке наших продуктов или размещении онлайн-заказа мы гарантируем Вашу конфиденциальность. PassFab не будет отправлять запросы на оплату биткойнов нашим пользователям в любой форме. Пожалуйста, не верьте этому.

  • 2: что такое политика возврата?

    PassFab ценит каждого покупателя, который приходит к нам, и ставит удовлетворение клиентов в качестве первоочередной задачи. Чтобы достичь этого, мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставить клиенту приятное впечатление от лучшего программного обеспечения и сервиса.

    Все программное обеспечение PassFab можно протестировать с помощью пробной загрузки. Пробная версия предлагает бесплатное сканирование и предварительный просмотр без ограничения восстановления или экспорта. Это должно помочь пользователям определить, работает ли программное обеспечение так, как ожидается, и удовлетворяет ли спрос на покупку.

    Обстоятельства невозврата:

    1. Передумать после покупки.
    2. Часть пачки.
    3. Не получили вовремя подтверждение заказа по электронной почте и регистрационный код, а также не пытались обратиться в службу поддержки через Интернет или связаться с персоналом.
    4. Запросите возмещение за технические неполадки, но не можете сотрудничать, предоставив подробную информацию для устранения неполадок.
    5. Запрос о возмещении на основании неудовлетворенности, вызванной неправильным пониманием функций и возможностей продукта.
    6. Покупка неправильных продуктов, затем покупка продуктов у другой компании.

    Обстоятельства, подлежащие возврату:

    1. Дубликат покупки.
    2. Ошибочный заказ с последующим заказом правильного продукта в PassFab.
    3. Неустранимые технические проблемы с программным обеспечением, которые не могут быть решены в течение 30 дней.

  • 3: Как отменить подписку?

    Чтобы быстро отменить ежемесячную или годовую подписку, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Мы ответим в течение 24 часов в будние дни, 48 часов в выходные и праздничные дни.

    Вы также можете отменить подписку самостоятельно. Шаги разные на разных платформах. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать конкретные шаги для отмены подписки.

  • 4: Могу ли я оценить программу перед ее приобретением?

    Да, для всех наших программ мы предоставляем пробную версию с лишь небольшими функциональными отличиями от платной версии.

  • 5: Могу я сделать заказ без использования кредитной карты?

    Помимо кредитных карт мы также принимаем к оплате чеки, PayPal, почтовые и банковские переводы. Вы можете выбрать оплату с помощью чека, почтового или банковского перевода на странице платежей. Для проведения оплаты заказа Вам предоставляется конкретное руководство.

  • 6: Получу ли я физическую копию приобретенной программы?

    Как разработчики программного обеспечения мы предоставляем нашим клиентам только цифровую копию. Если Вам нужна физическая копия программы, пожалуйста, добавьте в Корзину за дополнительную стоимость диск резервной копии. Данный диск предоставляется отдельно нашим платежным партнером, который взимает данную дополнительную плату.

  • 7: Что значит "диск резервной копии"?

    Диск резервной копии содержит копию приобретенного Вами продукта. В случае потери данного продукта вследствие переустановки системы или аварийного прекращения работы компьютера Вы можете переустановить Ваш продукт с помощью диска резервной копии. Вы можете удалить диск резервной копии из Корзины, однако после того, как Ваш заказ будет обработан, отменить покупку диска будет нельзя.

  • 8: Что такое защита информационной копии (служба расширенной загрузки)?

    Защита информационной копии (или служба расширенной загрузки) - это дополнительная услуга, предоставляемая нашим платежным партнером, заключающаяся в хранении резервной копии приобретенной Вами программы в течение двух лет на сервере.

    Приобретать данную услугу необязательно, так как мы периодически выпускаем обновления для наших программ и всегда предоставляем нашим клиентам бесплатные версии и обновления. В Корзине нажмите на кнопку "Удалить", после чего обновленная цена будет указана без учета стоимости данной услуги.

  • 9: Как мне узнать, успешно ли обработан мой заказ?

    Обычно после завершения обработки Вашего заказа в течение одного часа Вы получаете по электронной почте письмо-подтверждение. Мы рекомендуем Вам проверять папку "Спам"/"Нежелательная почта".

    Если спустя несколько часов Вы все еще не получили письмо о регистрации, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки: support#passfab.com (замените значок # на @) и приложите сведения о Вашем заказе. В будние дни наша Служба поддержки свяжется с Вами в течение 48 часов.

  • 10: Могу ли я после размещения заказа отменить его?

    После успешной обработки заказа отменить его невозможно в связи с автоматической системой обработки заказа.

  • 11: Что делать, если я оплатил не ту программу?

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы изменить программу, оплатив разницу в стоимости; либо Вы можете приобрести необходимую программу и запросить возврат денежных средств за ошибочный заказ.

  • 12: Что такое политика обновления?

    Мы предоставляем бесплатные обновления для приобретенных клиентов. Если для обновления требуется новый регистрационный код, свяжитесь с нашей службой поддержки и приложите информацию о заказе для быстрого ответа.

<