Чтобы быстро отменить подписку, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Мы ответим в течение 48 часов.
Инструкции для отмены подписки разные для разных платформах. Выберите платежную платформу, на которой вы разместили заказ, и следуйте инструкциям выбранной платформы, чтобы отменить подписку.
1. Как отменить подписку на Paddle
Вы можете связаться со службой поддержки PassFab , для отмены подписки. Для отмены подписки вы также можете связаться со службой поддержки Paddle по адресу https://paddle.net/contact или по электронной почте [email protected].
2. Что делать, если мой заказ был продлен автоматически?
В связи с системными ограничениями, списанная абонентская плата не возвращается. Перед оформлением заказа в корзине для покупок вы увидите, что план подписки - «Продление: Автоматически». Перед тем как заказ будет продлен, платежная платформа заранее отправит уведомление по электронной почте, так что у вас есть возможность отменить подписку.
Мы не уверены, проигнорировали ли вы такое письмо или оно было помечено как СПАМ. По этим реальным причинам он не возвращается после возобновления заказа.
Чтобы избежать повторных платежей, пожалуйста, отмените подписку своевременно. Если возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами.