Часто задаваемые вопросы о регистрации

1. Как я могу получить свой регистрационный код?

Введите номер заказа или адрес электронной почты, который вы использовали для размещения заказа.

Советы:

  • Если вы приобретаете продукт в нашем агентстве, вы не можете получить код, поскольку он не передает нам информацию о клиенте.
  • Если вы покупаете продукт в Аpp Store, вам не нужен код, просто запустите магазин приложений и перейдите на вкладку «Покупка», чтобы использовать его напрямую.
  • Если вы успешно разместили заказ, но при поиске выдается запрос «Заказ не существует», подождите 30 ~ 60 минут, пока заказ не вступит в силу в нашей базе данных. Если вы не получите код через 2 часа, обратитесь в нашу службу поддержки для получения дополнительной помощи.

Здесь вы можете получить свой регистрационный код, если столкнетесь со следующей ситуацией:

  • Не получили ваш регистрационный код после покупки.
  • Код был потерян во время сбоя или изменения компьютера.
  • Вы обновили свой продукт и вам нужен новый регистрационный код.

2. Почему после покупки я не получил по электронной почте регистрационный код?

По стандартной схеме в течение одного часа после размещения Вами заказа платформа отправит Вам по электронной почте письмо-подвтерждение с подробными сведениями о заказе, информацией о регистрации и ссылкой для скачивания.

Пожалуйста, подтвердите размещение заказа и убедитесь, что Вы ввели верный адес электронной почты. Также проверьте, пожалуйста, папку "Спам" на случай, если письмо было отмечено как спам.

Если спустя 12 часов Вы все еще не получили письмо-подтверждение по электронной почте, причина может заключаться в проблеме подключения к сети Интернет или системном сбое. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки и предоставьте сведения об адресе электронной почты, на которую был зарегистрирован заказ, номер заказа или подтверждение платежа. Мы свяжемся с Вами в течение 48 часов.

3. Почему полученный мною регистрационный код недействителен?

Регистрационный код отправляется платформой сразу после проверки заказа. Высылаемые коды действительны, так как перед выдачей мы тысячу раз проверяем их, и они работают без проблем.

Если Вы получили сообщение о том, что регистрационные данные недействительны, пожалуйста, убедитесь, что Вы используете лицензионный адрес электронной почты и регистрационный код подтвержденного заказа. Для ввода номера лицензии используйте, пожалуйста, функции копирования и вставки и не оставляйте пробел в конце.

Примечание: Для регистрации Вам следует использовать предоставленный лицензионный адрес электронной почты, НЕ Ваш собственный адрес электронной почты. Лучше всего использовать функции копирования и вставки данных в соответствующие текстовые поля, так как и адрес электронной почты, и код чувствительны к регистру букв.